8 (800) 700-73-05
Бесплатно по России
8 (495) 287-98-57
Пн. - Пт. 10:00 – 20:00
Сб. 11:00 – 19:00


Гарантия и сервис

Соглашение о гарантии

Все товары, представленные для продажи в наших магазинах, сертифицированы согласно российскому законодательству и обеспечиваются гарантией Nikon.

При покупке просим проверить правильность заполнения гарантийного талона. При этом серийный номер и/или наименование приобретаемого Вами товара должны быть идентичны записи в гарантийном талоне.

Во избежание возможных недоразумений сохраняйте в течение срока службы документы, прилагаемые к товару при его продаже (товарный и кассовый чеки, инструкцию по эксплуатации и иные документы).

Гарантийный срок на товар определяется в гарантийном талоне, прилагаемом к товару, и исчисляется со дня продажи товара потребителю.

Более подробное описание гарантийных обязательств на продукцию ТМ Nikon представлены тут>>>

При безналичной оплате заказа, покупатель, в соответствие с «Законом о защите прав потребителей», вправе вернуть товар надлежащего качества в течение 7 дней с момента передачи товара покупателю. При возврате товара надлежащего качества Продавец должен возвратить покупателю денежную сумму, уплаченную покупателем за товар. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

В течение гарантийного срока в случае обнаружения недостатка товара покупатель вправе обратиться в авторизованный сервисный центр. Кроме того, Вы можете получить любую информацию по подключению, эксплуатации и сервисному обслуживанию нашей продукции у авторизованных сервисных центров в России, а также получить консультацию по телефону «Горячей линии Nikon» +7(495) 733–9170

Дополнительное сервисное обслуживание при покупке в фирменных магазинах Nikon Store

Компания Nikon выражает благодарность за Ваш выбор и гарантирует безупречное функционирование приобретаемого товара при соблюдении правил эксплуатации.

Специально для Вас и только при покупке в фирменных магазинах Nikon Store мы предлагаем Вам расширенную гарантию на продукцию компании Nikon:

  1. 1 год гарантии + 2 года сервисного обслуживания.
  2. 1 год гарантии + 3 года сервисного обслуживания.

* Срок сервисного обслуживания исчисляется с момента истечения гарантийного срока. 

Начиная с 01.03.2016 года 1 год сервисного обслуживания распространяются только на продукцию Nikon Imaging, которая приобретена на территории Российской Федерации, Казахстана и Беларуси при наличии одновременно двух условий: - продукция Nikon была приобретена с 01.03.2016; - покупатель такой продукции Nikon зарегистрирован в качестве участника программы лояльности MY NIKON. 

Регистрацию в качестве участника программы лояльности MY NIKON можно пройти на сайте: https://my-nikon.ru/.

Сервисное обслуживание означает бесплатный ремонт и замену запчастей (при условии соблюдения правил эксплуатации) в авторизованных сервисных центрах Nikon в течение дополнительного срока в 2 или 3 года без возможности замены оборудования и возврата денежных средств.

1 год гарантии + 2 года сервисного обслуживания

Данный вид гарантии предоставляется только в фирменных магазинах Nikon Store и распространяется на фототехнику компании Nikon (фотоаппараты Coolpix, фотоаппараты Nikon 1, зеркальные фотоаппараты любительского и продвинутого уровня, объективы Nikkor и Nikkor 1, вспышки Nikon Speedlight).

1 год гарантии + 3 года сервисного обслуживания

Данный вид гарантии предоставляется на профессиональную продукцию Nikon (зеркальные фотокамеры Nikon и профессиональные объективы Nikkor).

На все аксессуары и принадлежности (к зеркальным пленочным фотокамерам, цифровым компактным и зеркальным фотокамерам, объективам, вспышкам и слайд-сканерам) — 1 год.

Гарантийное обслуживание на продукцию Nikon Vision

  • на бинокли, зрительные трубы, телескопы — 10 лет;
  • на прицелы — 30 лет;
  • на бинокли со стабилизацией StabilEyes — 1 год;
  • на лазерные дальномеры Laser Range Finders — 1 год;
  • на лупы — 1 год;
  • на микроскопы Fieldmicroscope — 1 год.

* На все электронные компоненты продукции Nikon Vision распространяется гарантия 1 год.

Возврат товара

Размещение заказа в Интернет-магазине www.nikonstore.ru является подтверждением того, что клиент ознакомился с правилами возврата и обмена Товара данного магазина и принимает их.

При разрешении вопросов, связанных с условиями возврата, обмена Товара Продавец руководствуется действующим законодательством, а именно «Гражданским кодексом Российской Федерации», Законом «О защите прав потребителей», Постановлением Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» и в отдельных случаях иными нормативными актами, регулирующими правоотношения между Продавцом и Покупателем.

Официальный интернет-магазин Nikon Store с уважением относится к праву выбора покупателей и предлагает возможность отказаться от покупки в случае, если выбранный товар вам не подойдёт. У вас есть возможность отказаться от него в любое время до момента передачи, а также в течение 7 (семи) дней после передачи, не считая дня его покупки.

  • Осуществить возврат или обмен товара, не подошедшего по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, можно в течение 7 дней после покупки (не считая дня покупки).
  • Невозможно осуществить возврат или обмен товара, бывшего в эксплуатации.
  • Должен быть сохранен товарный вид товара, товар должен быть исправен и не иметь механических повреждений (за исключением производственных дефектов, если таковые имелись).
  • Должны быть сохранены потребительские свойства товара.
  • Должна быть сохранена заводская упаковка.
  • Должны быть сохранены товарный и кассовый чеки, паспорт товара и другая документация.
  • Стоимость доставки товара продавцом от покупателя до назначенного пункта возврата или обмена соответствует стоимости доставки заказа от магазина до покупателя.

Внимание! Условия возврата не предполагают эксплуатацию техники, использование в целях тестирования и другое применение товаров. Мы принимаем ваше право передумать, но можем отказать в возврате или обмене товаров, бывших в употреблении.

Будьте внимательны, обмен и возврат не действует на некоторые товары надлежащего качества:

  • Приборы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинское оборудование, средства гигиены полости рта (маникюрные наборы, массажные ванночки и т. д.).
  • Предметы личной гигиены: (бигуди, фен-щетки и другие).
  • Парфюмерно-косметические товары.
  • Текстильные, строительные и отделочные товары, кабельные (кабели, шнуры, провода и т. д.).
  • Швейные и трикотажные изделия.
  • Изделия из полимерных материалов, контактирующие с пищей (посуда, кухонные принадлежности, упаковочные материалы и т. д.).
  • Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.
  • Мебельные гарнитуры и комплекты (офисные столы, кресла, тумбы и другое).
  • Изделия с использованием драгоценных металлов.
  • Автомобили, мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним, сельскохозяйственная техника, прогулочные суда и иные плавсредства.
  • Технически сложные товары с установленным сроком гарантии (холодильники, плиты, фото- и киноаппаратура).
  • Непериодические издания (книги, брошюры, буклеты и другие).
  • Оружие.
  • Животные и растения.

В случае, если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и упаковка.

Для возврата товара надлежащего качества выполните следующие шаги:

Внимание! При приеме товара Вы проверяете комплектность и отсутствие внешних дефектов в изделии. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к покупателю с момента передачи товара Покупателю Продавцом. После передачи товара претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектации не принимаются.

Возврат Товара надлежащего качества при соблюдении условий настоящего договора осуществляется силами и за счет Покупателя по адресу: 105120, Москва, 2-й Сыромятнический пер. д.1. Возврат наличных средств осуществляется в будние дни с 10.00 — 17.00

Условия возврата/обмена товара ненадлежащего качества

  1. В случае возникновения проблем с товаром убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара.

    Если у Вас есть вопросы — будем рады проконсультировать Вас по телефонам:

    8(495)287–9857; 8(800)700–7305 — операторы Интернет-магазина Nikon Store

    8(495)733–9170; 8(800)700–2521 — служба технической поддержки

    а также можете воспользоваться специальным сервисом поиска.

  2. Возврат/обмен возможен в течение всего гарантийного срока только по заключению Сервисного центра о неремонтопригодности/ отказ от ремонта.
  3. Если во время проверки товара выяснилось, что дефект является следствием неправильной эксплуатации товара, то возврат/обмен возможен только после проведения независимой экспертизы.
  4. На основании заключения, выданного авторизованным сервисным центром, по Вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги.
  5. В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, возврат/обмен товара невозможен.

Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества не производится:

  • Для товаров, поврежденных по вине пользователя.
  • Для товаров, у которых истек срок гарантийного обслуживания.
  • Для товаров, не имеющих технических недостатков и неисправностей, но по тем или иным причинам не устроившим покупателя (недостаточная информация о товаре, несоответствие ожиданиям и т. д.).
Внимание! Возврат денежных средств осуществляется в течение десяти дней с даты оформления возврата товара. Конечный срок перечисления зависит от внутренних регламентов платёжных систем и банков, и может составлять до тридцати рабочих дней. Возврат осуществляется наличным или безналичным расчётом в соответствии с изначальной формой оплаты товара.