- Главная
- Гарантия и сервис
Гарантия и сервис
Все товары, представленные для продажи в наших магазинах, сертифицированы согласно российскому законодательству и обеспечиваются гарантией Nikon.
При покупке просим проверить правильность заполнения гарантийного талона. При этом серийный номер и/или наименование приобретаемого Вами товара должны быть идентичны записи в гарантийном талоне.
Во избежание возможных недоразумений сохраняйте в течение срока службы документы, прилагаемые к товару при его продаже (товарный и кассовый чеки, инструкцию по эксплуатации и иные документы).
Гарантийный срок на товар определяется в гарантийном талоне, прилагаемом к товару, и исчисляется со дня продажи товара потребителю.
Более подробное описание гарантийных обязательств на продукцию ТМ Nikon представлены тут>>>
При безналичной оплате заказа, покупатель, в соответствие с «Законом о защите прав потребителей», вправе вернуть товар надлежащего качества в течение 7 дней с момента передачи товара покупателю. При возврате товара надлежащего качества Продавец должен возвратить покупателю денежную сумму, уплаченную покупателем за товар. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
В течение гарантийного срока в случае обнаружения недостатка товара покупатель вправе обратиться в авторизованный сервисный центр. Кроме того, Вы можете получить любую информацию по подключению, эксплуатации и сервисному обслуживанию нашей продукции у авторизованных сервисных центров в России, а также получить консультацию по телефону «Горячей линии Nikon» +7(495) 733–9170
Компания Nikon выражает благодарность за Ваш выбор и гарантирует безупречное функционирование приобретаемого товара при соблюдении правил эксплуатации.
Специально для Вас и только при покупке в фирменных магазинах Nikon Store мы предлагаем Вам расширенную гарантию на продукцию компании Nikon:
- 1 год гарантии + 2 года сервисного обслуживания.
- 1 год гарантии + 3 года сервисного обслуживания.
* Срок сервисного обслуживания исчисляется с момента истечения гарантийного срока.
Начиная с 01.03.2016 года увеличенный срок сервисного обслуживания распространяются только на продукцию Nikon Imaging, которая приобретена на территории Российской Федерации, Казахстана и Беларуси при наличии одновременно двух условий: - продукция Nikon была приобретена с 01.03.2016; - покупатель такой продукции Nikon зарегистрирован в качестве участника программы лояльности MY NIKON.
Регистрацию в качестве участника программы лояльности MY NIKON можно пройти на сайте: https://my-nikon.ru/.
Сервисное обслуживание означает бесплатный ремонт и замену запчастей (при условии соблюдения правил эксплуатации) в авторизованных сервисных центрах Nikon в течение дополнительного срока в 2 или 3 года без возможности замены оборудования и возврата денежных средств.
1 год гарантии + 2 года сервисного обслуживания
Данный вид гарантии предоставляется только в фирменных магазинах Nikon Store и распространяется на фототехнику компании Nikon (фотоаппараты Coolpix, фотоаппараты Nikon 1, зеркальные фотоаппараты любительского и продвинутого уровня, объективы Nikkor и Nikkor 1, вспышки Nikon Speedlight).
1 год гарантии + 3 года сервисного обслуживания
Данный вид гарантии предоставляется на профессиональную продукцию Nikon (зеркальные фотокамеры Nikon и профессиональные объективы Nikkor).
На все аксессуары и принадлежности (к зеркальным пленочным фотокамерам, цифровым компактным и зеркальным фотокамерам, объективам, вспышкам и
Гарантийное обслуживание на продукцию Nikon Vision
- на бинокли, зрительные трубы, телескопы — 10 лет;
- на прицелы — 30 лет;
- на бинокли со стабилизацией StabilEyes — 1 год;
- на лазерные дальномеры Laser Range Finders — 1 год;
- на лупы — 1 год;
- на микроскопы Fieldmicroscope — 1 год.
* На все электронные компоненты продукции Nikon Vision распространяется гарантия 1 год.
Размещение заказа в
При разрешении вопросов, связанных с условиями возврата, обмена Товара Продавец руководствуется действующим законодательством, а именно «Гражданским кодексом Российской Федерации», Законом «О защите прав потребителей», Постановлением Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» и в отдельных случаях иными нормативными актами, регулирующими правоотношения между Продавцом и Покупателем.
Официальный
- Осуществить возврат или обмен товара, не подошедшего по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, можно в течение 7 дней после покупки (не считая дня покупки).
- Невозможно осуществить возврат или обмен товара, бывшего в эксплуатации.
- Должен быть сохранен товарный вид товара, товар должен быть исправен и не иметь механических повреждений (за исключением производственных дефектов, если таковые имелись).
- Должны быть сохранены потребительские свойства товара.
- Должна быть сохранена заводская упаковка.
- Должны быть сохранены товарный и кассовый чеки, паспорт товара и другая документация.
- Стоимость доставки товара продавцом от покупателя до назначенного пункта возврата или обмена соответствует стоимости доставки заказа от магазина до покупателя.
Внимание! Условия возврата не предполагают эксплуатацию техники, использование в целях тестирования и другое применение товаров. Мы принимаем ваше право передумать, но можем отказать в возврате или обмене товаров, бывших в употреблении.
Будьте внимательны, обмен и возврат не действует на некоторые товары надлежащего качества:
- Приборы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинское оборудование, средства гигиены полости рта (маникюрные наборы, массажные ванночки
и т. д. ). - Предметы личной гигиены: (бигуди,
фен-щетки и другие). -
Парфюмерно-косметические товары. - Текстильные, строительные и отделочные товары, кабельные (кабели, шнуры, провода
и т. д. ). - Швейные и трикотажные изделия.
- Изделия из полимерных материалов, контактирующие с пищей (посуда, кухонные принадлежности, упаковочные материалы
и т. д. ). - Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.
- Мебельные гарнитуры и комплекты (офисные столы, кресла, тумбы и другое).
- Изделия с использованием драгоценных металлов.
- Автомобили, мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним, сельскохозяйственная техника, прогулочные суда и иные плавсредства.
- Технически сложные товары с установленным сроком гарантии (холодильники, плиты, фото- и киноаппаратура).
- Непериодические издания (книги, брошюры, буклеты и другие).
- Оружие.
- Животные и растения.
В случае, если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и упаковка.
Для возврата товара надлежащего качества выполните следующие шаги:
- Загрузите и заполните форму на возврат/обмен товара
- Обратитесь к менеджерам
интернет-магазина Nikon по телефону 8(800)700–7305 рабочие пн — пт, 10:00 — 18:00 (МСК).
Возврат Товара надлежащего качества при соблюдении условий настоящего договора осуществляется силами и за счет Покупателя по адресу: 105120, Москва,
Условия возврата/обмена товара ненадлежащего качества
- В случае возникновения проблем с товаром убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара.
Если у Вас есть вопросы — будем рады проконсультировать Вас по телефонам:
8(495)662-3967; 8(800)700–7305 — операторыИнтернет-магазина Nikon Store
8(495)733–9170; 8(800)700–2521 — служба технической поддержки
а также можете воспользоваться специальным сервисом поиска.
- Возврат/обмен возможен в течение всего гарантийного срока только по заключению Сервисного центра о неремонтопригодности/ отказ от ремонта.
- Если во время проверки товара выяснилось, что дефект является следствием неправильной эксплуатации товара, то возврат/обмен возможен только после проведения независимой экспертизы.
- На основании заключения, выданного авторизованным сервисным центром, по Вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги.
- В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, возврат/обмен товара невозможен.
Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества не производится:
- Для товаров, поврежденных по вине пользователя.
- Для товаров, у которых истек срок гарантийного обслуживания.
- Для товаров, не имеющих технических недостатков и неисправностей, но по тем или иным причинам не устроившим покупателя (недостаточная информация о товаре, несоответствие ожиданиям
и т. д. ).