Я ПОД ЗАЩИТОЙ

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ АКЦИИ
Шаг 1. Купите любую технику из списка* в период с 01.12.2017 по 31.12.2017 в Фирменном магазине Nikon.
Шаг 2. Зарегистрируйте продукт на сайте программы лояльности https://my-nikon.ru/ в период с 01.12.2017 по 31.01.2018.
Шаг 3. При случайном повреждении в течение 12 месяцев с даты покупки, указанной в чеке, обратитесь в Фирменный сервисный центр Nikon Plaza за бесплатным ремонтом**.
* Товары, участвующие в акции:
D5 Body (XQD) и (CF)
D810
D850
D750
D750 Kit 24-120mm f/4 ED VR
Df Body
Df KIT + AF-S 50mm f/1.8 NIKKOR SE
D500
AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8E VR
AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G
AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8E VR
AF-S NIKKOR 14-24mm f/2.8G
AF-S NIKKOR 105mm f/1.4E ED
AF-S NIKKOR 85mm f/1.4G
AF-S NIKKOR 35mm f/1.4G
AF-S NIKKOR 24mm f/1.4G ED
Key Mission 360
Key Mission 170
Key Mission 80
** Условия Акции:
Наградой является услуга восстановления устройства (из списка) при его случайном повреждении, которое не является гарантийным случаем. Награда выдается 1 раз в течение 12 месяцев с даты покупки, указанной в чеке.
Фирменный Сервисный центр Nikon имеет право проверить факт регистрации серийного номера на сайте программы лояльности https://my-nikon.ru/ и факт наличия подтверждения права через доступ к базе зарегистрированных серийных номеров.
Участник имеет право на один ремонт в рамках Мероприятия в течение 12 месяцев с даты приобретения. При этом стоимость ремонта не может превышать более 50% стоимости устройства по кассовому чеку или счету фактур. При превышении стоимости ремонта 50% от стоимости устройства Участнику предлагается оплатить разницу. При отказе клиента от доплаты ремонт в рамках 50% стоимости устройства выполняется только в случае технической возможности частичного восстановления устройства.
Фирменный сервисный центр Nikon расположен по адресу: г. Москва, 2й Сыромятнический пер., д.1.
В акции может участвовать продукция, купленная в фирменном магазине Никон.
Для получения бесплатного ремонта, пожалуйста, имейте при себе чек и гарантийный талон.