search-solid phone libra heart basket user camera card cardhand lens flash case sport software gift tshirt like facebook odnoklassniki twitter youtube star percent phone percent1 phone menu next close lines grid heart filter delivery facebook payments share credit-card delivery piggy-bank ruble garant calendar camera calculator mail cart plus coins statistics time exitfacebook facebook vkontakte twitter ruble cardhand card blank bank chat search-modal instagram flash2
Закрыть

Ответы на частые вопросы

  • Какую информацию я буду от вас получать?

    При регистрации и оформлении заказа, мы будем уведомлять Вас о статусе заказа по электронной почте и при желании по SMS. А также при желании Вы можете подписаться на новости нашего магазина, информацию о новинках, проведение акций и других мероприятий в нашем магазине.

  • Должен ли курьер показать мне, как пользоваться товаром?

    Нет, курьер не должен показывать Вам, как пользоваться товаром. Он должен только доставить Вам его, получить деньги и предоставить Вам документацию.

  • Какие документы я получу вместе с товаром?

    Кассовый и товарный чек, а также гарантийный талон в том случае, когда предусматривается гарантийный ремонт.
    Если Вы оплачиваете как юридическое лицо, при доставке Вы получите товарную накладную ТОРГ12, счет-фактуру и оригинал счета на оплату.

  • Может ли курьер изменить заказ или оформить новый заказ?

    Нет. Это может сделать только менеджер нашего магазина.

  • Могу ли я отказаться от товара?

    Вы можете отменить свой заказ в своём личном кабинете до того, как он отправлен в курьерскую службу или транспортную компанию. Затем будет необходимо связаться с нашей службой поддержки по телефону 8 (800) 700–7305 для отмены заказа. После доставки отказаться от заказа можно лишь при условии доставки по Москве курьером.

  • Что делать, если товар оказался бракованным?

    Чаще всего люди думают, что товар бракованный в тех случаях, когда просто не могут разобраться в настройках. Убедитесь, что Вы всё делаете согласно инструкции, если же ситуация не изменится — свяжитесь с нашим менеджером по телефону 8(800)700–7305.