search-solid phone libra heart basket user camera card cardhand lens flash case sport software gift tshirt like facebook odnoklassniki twitter youtube star percent phone percent1 phone menu next close lines grid heart filter delivery facebook payments share credit-card delivery piggy-bank ruble garant calendar camera calculator mail cart plus coins statistics time exitfacebook facebook vkontakte twitter ruble cardhand card blank bank chat search-modal instagram flash2garant new-cart new-user new-favor new-weigher new-search new-phone delivery1 delivery2 delivery3 attention pay1 pay2 pay3 pay4
Закрыть

Ответы на частые вопросы

  • Спортивная оптика Nikon

    Вопрос: Здравствуйте! Ввозятся ли официально в Россию оптические прицелы?

    Ответ: Здравствуйте. Спортивная оптика компании Никон на территории РФ реализуется через дилеров. Список дилеров можно найти на официальном сайте компании...
    К сожалению в нашем магазине оптические прицелы не продаются, а из спортивной оптики у нас есть бинокли, лазерные дальномеры, зрительные трубы и лупы.

  • Работа с юридическими лицами

    Вопрос: На каких условиях вы работаете с юридическими лицами? Возможна ли предоплата и безналичный расчет?

    Ответ: Наш магазин работает с юридическими лицами. При оформлении заказа от юридического лица необходимо выбрать пункт Тип плательщика "Организация" или "ИП". Если для работы с нами необходимо заключение договора, то можно зайти в верхнее меню сайта и в справочном разделе выбрать "Типовой договор" для ознакомления с ним. Способы оплаты оговариваются индивидуально и при необходимости могут быть отражены в договоре.

  • Не работает бонусная карта (нет скидки)
    Вопрос: Я сделал в магазине заказ и в упаковке находилась карта Nikon Store. При проверке номера карты на сайте магазина,получен ответ,что номер не найден.

    Ответ: В настоящее время система по дисконтной программе работает не совсем корректно. Общая сумма покупок учитывается, но скидка рассчитывается не всегда. В некоторых случаях проблема устраняется и скидка начинает показываться и применяться к заказам, но иногда ошибку найти не получается. В таком случае при оформлении заказа указывайте в поле комментарии номер вашей карточки и тогда скидка будет рассчитана специалистом нашего магазина в соответствии с бонусной программой и суммой ваших покупок
  • Совместимость камер и объективов Nikon

    Вопрос: 

    Расскажите пожалуйста о совместимости камер и объективов

    Ответ:

    Объективы бывают различных типов. Определить его можно, взглянув на маркировку:
    "AF" - полностью совместимы с камерами Nikon D90, серии D7xxx, D500, Df, D610, D750, D810/D810A, D4/D4s, D5
    "AF-S" - полностью совместимы со всеми зеркальными фотокамерами Nikon
    "AF-P" - полностью совместимы с камерами данной модели или новее, чем Nikon D3300, D5200 и D7100, а также D500. Обратите внимание на то, что может потребоваться обновление прошивки совместимых фотокамер.

    Также следует обратить внимание на маркировку "DX", которая определяет совместимость объектива с камерами формата DX.
    Данные объективы не следует использовать на камерах полного формата кадра (FX)
    Камеры DX: серия D3xxx, D5xxx, D7xxx, D300, D300s, D500
    Камеры FX: D610, D750, D810, Df, D4, D4s, D5

  • "Серый" товар
    Вопрос: В РФ можно купить т.н. "серые" фотокамеры. Подлежат ли они гарантийному ремонту?

    Ответ: Так называемые "серые камеры" - это неофициально ввезённые на территорию РФ. В этом случае в комплекте с камерами не идёт гарантийный талон установленного образца, а следовательно в гарантийном ремонте вам откажут.
  • Про плёночную камеру Nikon FM10
    Вопрос: Когда планируется появление пленочной камеры Nikon FM-10 35mm SLR Camera Kit with 35-70mm F3.5-4.8?

    Ответ: Здравствуйте. Данные камеры поступают в продажу непериодически, поэтому точную дату появления их мы сказать не можем. Если вы оставите заявку на данную позицию, то при поступлении товара вам придёт уведомление.
  • Почему мой отзыв не публикуется на сайте

    Отзыв, который вы оставляете на сайте, проходит модерацию нашими специалистами, которые при этом могут связаться с вами по электронной почте для уточнения деталей.
    Если отзыв не информативен или составлен чрезмерно агрессивно/оскорбительно, то он не публикуется.

  • Могу ли я совершить покупку от юридического лица?

    Да, можете. Для этого достаточно при оформлении заказа выбрать «Организация» или «ИП», заполнить все необходимые реквизиты, а также указать контактное лицо и точный адрес доставки. После подтверждения заказа, мы вышлем Вам счет на оплату на email. При необходимости Вы также можете запросить договор «Купли-продажи»

  • Как восстановить мой пароль или сменить регистрационные данные?

    Если Вы забыли свой пароль или логин, Вы можете восстановить данные одним из следующих способов:

    1. по электронной почте shop@nikon.ru;
    2. по телефону 8 (800) 700–7305;
    3. воспользовавшись функцией восстановления пароля и следуя дальнейшим инструкциям;
    4. войти в аккаунт по одноразовому смс.

    На Ваш электронный адрес будет выслана ссылка на форму восстановления пароля.
    В Личном кабинете в меню Личные данные Вы впоследствии всегда сможете изменить свои регистрационные данные (кроме адреса электронной почты). В случае изменения адреса электронной почты, пожалуйста, обращайтесь к операторам нашего магазина.

  • Как узнать статус моего заказа?

    Вы всегда можете посмотреть статус Ваших заказов в разделе История заказов меню Личный кабинет.

  • Какую информацию я буду от вас получать?

    При регистрации и оформлении заказа, мы будем уведомлять Вас о статусе заказа по электронной почте и при желании по SMS. А также при желании Вы можете подписаться на новости нашего магазина, информацию о новинках, проведение акций и других мероприятий в нашем магазине.

  • Для чего нужна регистрация на сайте?

    Регистрация на сайте нужна для вашего удобства и для вашей же выгоды. Зарегистрировавшись на нашем сайте, вы получаете возможность пользоваться системой бонусов.

  • Где и как я могу обменять или вернуть товар, который мне не подошел?

    Если купленный Вами товар является технически сложным, то обмену или возврату он не подлежит, список товаров, не подлежащих возврату можно увидеть здесь.Такую покупку Вы можете вернуть или обменять только в случае ненадлежащего качества товара, и лишь после получения заключения от авторизированного сервисного центра. Любой другой наш товар Вы можете обменять или вернуть в течение 14 дней со дня покупки.

    Если товар был приобретён в Москве, то обменять или вернуть его можно в Фирменном магазине в будние дни с 10 — 17 часов. Если же Вы проживаете в другом городе, и товар был доставлен Вам транспортной компанией, то, по закону «о дистанционной продаже», Вы вправе вернуть ЛЮБОЙ товар, если он Вам не подошёл в течение 7 дней с момента его получения.

  • Можно ли обменять товар без чека?

    К сожалению, без чека, подтверждающего покупку, обменять товар невозможно.

  • Выдаёт ли курьер сдачу?

    Наши курьеры выдают сдачу, но при больших суммах лучше всего уточнить о том, что требуется сдача, по телефону. Это поможет сэкономить время.

  • Должен ли курьер показать мне, как пользоваться товаром?

    Нет, курьер не должен показывать Вам, как пользоваться товаром. Он должен только доставить Вам его, получить деньги и предоставить Вам документацию.

  • Сколько действует гарантия?

    Продолжительность гарантийного обслуживания разнится для различных товаров. Узнать гарантийный срок можно на странице выбранного Вами товара.
    Также информацию по гарантии можно найти на официальном сайте Nikon:  www.nikon.ru


  • Какие документы я получу вместе с товаром?

    Кассовый и товарный чек, а также гарантийный талон в том случае, когда предусматривается гарантийный ремонт.
    Если Вы оплачиваете как юридическое лицо, при доставке Вы получите товарную накладную ТОРГ12, счет-фактуру и оригинал счета на оплату.

  • Может ли курьер изменить заказ или оформить новый заказ?

    Нет. Это может сделать только менеджер нашего магазина.

  • Мой товар сломался, могу ли я его обменять?

    Если Ваш товар сломался в процессе эксплуатации, то используйте ваш гарантийный талон для его ремонта. В нём указана вся необходимая Вам информация.