8 (800) 700-73-05
Бесплатно по России
8 (495) 287-98-57
Пн. - Пт. 10:00 – 20:00
Сб. 11:00 – 19:00


Ответы на частые вопросы

  • Не работает бонусная карта (нет скидки)
    Вопрос: Я сделал в магазине заказ и в упаковке находилась карта Nikon Store. При проверке номера карты на сайте магазина,получен ответ,что номер не найден.

    Ответ: В настоящее время система по дисконтной программе работает не совсем корректно. Общая сумма покупок учитывается, но скидка рассчитывается не всегда. В некоторых случаях проблема устраняется и скидка начинает показываться и применяться к заказам, но иногда ошибку найти не получается. В таком случае при оформлении заказа указывайте в поле комментарии номер вашей карточки и тогда скидка будет рассчитана специалистом нашего магазина в соответствии с бонусной программой и суммой ваших покупок
  • Работа автофокуса на разных моделях фотокамер

    Вопрос: Будет ли работать автофокус если использовать объективы AF NIKKOR 50mm f/1.8D или AF-S NIKKOR 50mm f/1.8G в сочетании с камерой Nikon D3300?
    С уважением, Ирина.

    Ответ: Фотокамеры по совместимости с автофокусными объективами можно разделить на две группы
    - фотокамеры серии D3xxx и D5xxx не имеют встроенного мотора, отвечающего за автофокусировку, а потому для этих моделей надо брать объективы "G" и "E" серий, где присутствует собственный мотор. О наличии такого мотора говорил аббревиатура "AF-S" в начале названия объектива
    - фотокамеры других серий D7xxx, D6xx, D7xx, D8xx, Dx уже имеют встроенный мотор для автофокусировки (так называемая "отвёртка"), а потому автофокус будет также работать и собъективами "D" серии, с аббревиатурой в начале названия объектива "AF"

    В вашем случае (фотокамера D3300):
    AF NIKKOR 50mm f/1.8D - автофокус не будет работать 
    AF-S NIKKOR 50mm f/1.8G  - автофокус будет работать

  • "Серый" товар
    Вопрос: В РФ можно купить т.н. "серые" фотокамеры. Подлежат ли они гарантийному ремонту?

    Ответ: Так называемые "серые камеры" - это неофициально ввезённые на территорию РФ. В этом случае в комплекте с камерами не идёт гарантийный талон установленного образца, а следовательно в гарантийном ремонте вам откажут.
  • Про плёночную камеру Nikon FM10
    Вопрос: Когда планируется появление пленочной камеры Nikon FM-10 35mm SLR Camera Kit with 35-70mm F3.5-4.8?

    Ответ: Здравствуйте. Данные камеры поступают в продажу непериодически, поэтому точную дату появления их мы сказать не можем. Если вы оставите заявку на данную позицию, то при поступлении товара вам придёт уведомление.
  • Почему мой отзыв не публикуется на сайте

    Отзыв, который вы оставляете на сайте, проходит модерацию нашими специалистами, которые при этом могут связаться с вами по электронной почте для уточнения деталей.
    Если отзыв не информативен или составлен чрезмерно агрессивно/оскорбительно, то он не публикуется.

  • Могу ли я совершить покупку от юридического лица?

    Да, можете. Для этого достаточно при оформлении заказа выбрать «Организация» или «ИП», заполнить все необходимые реквизиты, а также указать контактное лицо и точный адрес доставки. После подтверждения заказа, мы вышлем Вам счет на оплату на email. При необходимости Вы также можете запросить договор «Купли-продажи»

  • Как восстановить мой пароль или сменить регистрационные данные?

    Если Вы забыли свой пароль или логин, Вы можете восстановить данные одним из следующих способов:

    1. по электронной почте shop@nikon.ru;
    2. по телефону 8 (495) 287–9857, 8 (800) 700–7305;
    3. воспользовавшись функцией восстановления пароля и следуя дальнейшим инструкциям.

    На Ваш электронный адрес будет выслана ссылка на форму восстановления пароля.
    В Личном кабинете в меню Личные данные Вы впоследствии всегда сможете изменить свои регистрационные данные (кроме адреса электронной почты). В случае изменения адреса электронной почты, пожалуйста, обращайтесь к операторам нашего магазина.

  • Как узнать статус моего заказа?

    Вы всегда можете посмотреть статус Ваших заказов в разделе История заказов меню Личный кабинет.

  • Какую информацию я буду от вас получать?

    При регистрации и оформлении заказа, мы будем уведомлять Вас о статусе заказа по электронной почте и при желании по SMS. А также при желании Вы можете подписаться на новости нашего магазина, информацию о новинках, проведение акций и других мероприятий в нашем магазине.

  • Для чего нужна регистрация на сайте?

    Регистрация на сайте нужна для вашего удобства и для вашей же выгоды. Зарегистрировавшись на нашем сайте, вы получаете возможность пользоваться системой бонусов.

  • Как сделать быстрый заказ?

    На нашем сайте также можно оформить заказ без предварительной регистрации, для этого Вы можете воспользоваться опцией Быстрый заказ. При оформлении заказа Вам будет предложено ввести имя, телефон и адрес электронной почты. После размещения заказа наш оператор связывается с Вами для уточнения данных по заказу, а также адресу доставки и способу оплаты.

  • Где и как я могу обменять или вернуть товар, который мне не подошел?

    Если купленный Вами товар является технически сложным, то обмену или возврату он не подлежит, список товаров, не подлежащих возврату можно увидеть здесь.Такую покупку Вы можете вернуть или обменять только в случае ненадлежащего качества товара, и лишь после получения заключения от авторизированного сервисного центра. Любой другой наш товар Вы можете обменять или вернуть в течение 14 дней со дня покупки.

    Если товар был приобретён в Москве, то обменять или вернуть его можно в Фирменном магазине в будние дни с 10 — 17 часов. Если же Вы проживаете в другом городе, и товар был доставлен Вам транспортной компанией, то, по закону «о дистанционной продаже», Вы вправе вернуть ЛЮБОЙ товар, если он Вам не подошёл в течение 7 дней с момента его получения.

  • Можно ли обменять товар без чека?

    К сожалению, без чека, подтверждающего покупку, обменять товар невозможно.

  • Выдаёт ли курьер сдачу?

    Наши курьеры выдают сдачу, но при больших суммах лучше всего уточнить о том, что требуется сдача, по телефону. Это поможет сэкономить время.

  • Должен ли курьер показать мне, как пользоваться товаром?

    Нет, курьер не должен показывать Вам, как пользоваться товаром. Он должен только доставить Вам его, получить деньги и предоставить Вам документацию.

  • Сколько действует гарантия?

    Продолжительность гарантийного обслуживания разнится для различных товаров. Узнать гарантийный срок можно на странице выбранного Вами товара.
    Также информацию по гарантии можн найти на официальном сайте Nikon:
    http://www.nikon.ru/ru_RU/service_support/nikon_warranty.page?ID=templatedata/ru_RU/taggable_content...


  • Какие документы я получу вместе с товаром?

    Кассовый и товарный чек, а также гарантийный талон в том случае, когда предусматривается гарантийный ремонт.
    Если Вы оплачиваете как юридическое лицо, при доставке Вы получите товарную накладную ТОРГ12, счет-фактуру и оригинал счета на оплату.

  • Может ли курьер изменить заказ или оформить новый заказ?

    Нет. Это может сделать только менеджер нашего магазина.

  • Мой товар сломался, могу ли я его обменять?

    Если Ваш товар сломался в процессе эксплуатации, то используйте ваш гарантийный талон для его ремонта. В нём указана вся необходимая Вам информация.

  • Могу ли я отказаться от товара?

    Вы можете отменить свой заказ в своём личном кабинете до того, как он отправлен в курьерскую службу или транспортную компанию. Затем будет необходимо связаться с нашей службой поддержки по телефону 8 (800) 700–7305 для отмены заказа. После доставки отказаться от заказа можно лишь при условии доставки по Москве курьером.